Breaking News

Французский маникюр-1



Французский маникюр


Французский маникюр

Привет!

 Я обожаю французский маникюр в стиле салона, но они слишком дороги, чтобы получить его на регулярной основе, поэтому я решил купить собственный французский маникюрный набор, чтобы я мог побаловать ногти по мере необходимости.

 Салли Хансен известный бренд для своих удивительных продуктов для ухода за ногтями, поэтому среди всех наборов, доступных в магазине, я решил купить этот конкретный, хотя это было немного дорого. У меня были большие надежды на этот продукт и я подумал, что это даст мне идеальный французский маникюр, который мы видим на знаменитостях, однако я был немного разочарован. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему


Описание продукта: Салли Хансен произвела революцию в французском маникюре со своим французским маникюрным лакомством в «Шерманном романе». Прекратите длительное время ожидания красивых ногтей. Дайте себе идеальный, профессионально выглядящий быстрый французский маникюр. Для идеальных ногтей начинайте с профессиональных продуктов Sally Hansen. Особенности и преимущества: Точное управление щеткой Комплект маникюра с УФ-покрытием 2 простых шага к совершенному французскому Содержит направляющие для маникюра и педикюра, белый наконечник, чистый цвет и верхнее покрытие My Take on Sally Hansen Французский маникюрный набор: Как я уже сказал, у меня был хороший опыт работы с этим брендом в прошлом, который заставлял меня преследовать действительно высокие ожидания, но он не соответствовал им. Я не скажу, что это провалилось жалко, но ничего особенного не сделало.


Применение: Начните с чистых сухих ногтей без масла на них, чтобы увеличить срок службы лака для ногтей. Мягко загрузите и закрепите ногти, чтобы получить гладкую поверхность для нанесения лака. Начните с чистой основы и дайте ей высохнуть в течение нескольких минут. Поместите французский наконечник по желанию и закрепите его на месте, чтобы не было небольших зазоров, сквозь которые могла просачиваться краска. Нанесите белое пальто на кончики и убедитесь, что он не слишком толстый или липкий, или он не выглядит аккуратным. Когда он полусухнут, аккуратно очистите наконечник и дайте ему высохнуть еще немного. Нанесите прозрачное розовое пальто; обычно одного слоя достаточно, но по желанию можно применять два. Наконец, нанесите прозрачное покрытие, чтобы запечатать его на месте.

Конечный результат: Мне понравился конечный результат, но, как я уже сказал, я могу добиться того же результата с любым другим брендом для ногтей и не покупать его. Консистенция была слишком толстой для моей симпатии и сделала ее немного неопрятной, если был нанесен второй слой. Розовое пальто сверху имеет странный блеск и дает фотохроматику, такую ​​как блеск ногтям, который мне совсем не нравится. Поскольку белый слой настолько густой, белая часть немного деформируется, когда направляющая наконечника отслаивается. Время износа: он начинает чип после двух дней, хотя я ношу перчатки, делая какие-либо работы в доме. Я ожидал, что он останется красивым и аккуратным, по крайней мере, на неделю, но в этом отношении он потерпел неудачу. Вывод: это хороший французский французский маникюрный набор, но ничего исключительного, и можно обойтись без него. 


Плюсы Салли Хансена Французский маникюрный набор: Компактная упаковка, содержащая все три бутылки вместе с направляющими наконечников. Простые инструкции. Направляющие направляющих хорошо подходят для точного нанесения белого покрытия. Ясное пальто дает приятный блеск. Сохнет относительно быстро. Против Салли Хансена Французский маникюрный набор: Белый слой слишком толстый. Розовое пальто имеет нелестный блеск. Направляющие направляющих можно использовать максимум два раза. Время износа не более двух дней, после чего оно начинает отбрасываться.


 Могу ли я выкупить французский маникюр Салли Хансен? Нет, на самом деле я верну этот комплект и продолжу искать что-то лучше. Читатели могут купить его и попробовать, но я могу заверить, что они не испытают ничего исключительного.




Французский маникюр

Комментариев нет